ОПЛАТИТЬ ТОВАРЫ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ВЫ МОЖЕТЕ СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:
- Наличными курьеру: оплата производится в момент получения товара.
- Банковской картой курьеру: оплата производится в момент получения товара путем перевода денежных средств с карты на карту (СБЕРБАНК).
- Безналичным платежом по выставленному счету с НДС, стоимость товара при оплате безналичным способом уточняйте у менеджеров магазина.
- МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ПРИ ОПЛАТЕ ПО СЧЕТУ ОТ 50.000руб.!!!
ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ВЫ МОЖЕТЕ СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:
- Сделать заказ через корзину, поместив туда интересующий товар (нажмите купить) и следуя дальнейшим инструкциям.
- Сделать заказ по телефону, позвонив по номеру +7 (495) 131-9110
- Сделать заказ по e-mail, в письме укажите название товара, адрес места и желаемые сроки доставки, контактный телефон.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ:
- Для частных лиц: мы выставляем счет на частное лицо, либо присылаем наши платежные реквизиты на e-mail клиента. После оплаты осуществляем доставку товара до транспортной компании. Для юридических лиц: мы выставляем счет на юридическое лицо, после оплаты которого доставляем товар до транспортной компании. В этом случае, после получения товара, клиент обязуется отправить нам почтой оригиналы документов (ТОРГ-12, УПД).
Обмен и возврат товара
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.
- Не подлежат возврату товары, входящие в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подходящих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
- Покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", статьи 26.1 о Дистанционном способе продаже товаров).
- Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
- Для возврата необходим оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе компании, нарочным в офисе компании, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении. В отдельных случаях по согласованию с руководством компании может быть принят электронный вариант документов.
- При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
- Доставка в данном случае оплачивается Покупателем.
- Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
- По вопросам обмена/возврата товара надлежащего качества обращайтесь по телефону +7 (495) 131-9110
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
- Обмен/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
- При возникновении проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара, включая раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
- Для обмена Товара ненадлежащего качества необходимо получение заключения экспертизы.
- На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом, согласованным сторонами (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней.
- Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.
- Доставку некрупногабаритного и товара весом до 10 кг до Продавца и обратно осуществляет Покупатель.
- По вопросам обмена/возврата товара ненадлежащего качества обращайтесь по телефону +7 (495) 131-9110